Hitachi выпустила новую линию накопителей емкостью до 3 Тбайт, предназначенную для широкого круга пользователей – от конечных потребителей до OEM-производителей. В нее вошли внутренние жесткие диски Hitachi Deskstar 7K3000 со скоростью вращения шпинделя 7200 об./мин., буфером объемом 64 Мбайт и подключением по интерфейсу SATA со скоростью 6 Гбит/сек.
В комплекте с накопителем поставляется набор ПО для 32- или 64-битной версии ОС Windows, Apple OS X и Linux, что позволяет использовать носитель емкостью 3 Тбайт без дополнительных аппаратных решений. Кроме того, производитель представил внешние накопители Hitachi XL Desktop емкостью 1, 2 и 3 Тбайт с подключением по интерфейсу USB 2.0. Корпус устройства позволяет как горизонтально, так и вертикально, что делает его универсальным для домашнего и офисного использования.
Hitachi также сообщила о начале поставок новых дисков Deskstar 7K3000 и 5K3000 своим ОЕМ-партнерам и отдельным торговым представителям по всему миру. Согласно тестам производителей, 7K3000 демонстрируют увеличение производительности на 27% и уменьшенное на 9% потребление энергии в состоянии покоя по сравнению с предыдущим поколением дисков Deskstar, а 5K3000 обеспечивают 29% экономию электроэнергии, а так же работают на 14% тише, чем Deskstar 7K3000. Deskstar 7K3000 и 5K3000 представлены в модификациях емкостью 1, 2 и 3 Тбайт. Рекомендованная цена на внутренние жесткие диски Hitachi Deskstar емкос
... Читать дальше »
Вечером 22 декабря миллионы пользователей Skype по всему миру остались без связи. Причина — крупнейший за последние три года сбой.
Проблемы со звонками в самой крупной IP-телефонной сети планеты начали возникать примерно в 19:00 по московскому времени. Вскоре стало ясно, что сбой носит глобальный характер, и справиться с ним в короткие сроки не удастся.
Представители Skype объясняют в корпоративном блоге, что причиной случившегося стало масштабное отключение так называемых суперузлов (supernode) — серверных кластеров, отвечающих за установление связи. По всей видимости, к этому привела ошибка в некоторых версиях клиентского программного обеспечения.
В ночь на 23 декабря инженерам Skype удалось частично решить проблему, однако её последствия ощущаются до сих пор. На главной странице сайта компании размещено следующее сообщение: «В данный момент наша система пытается справиться с ошибками, из-за которых, возможно, вы не можете войти в Skype».
Skype не впервые испытывает столь серьёзные проблемы. Так, в августе 2007 года сервис был недоступен в течение двух дней. Компания объяснила проблему массовой перезагрузкой пользовательских компьютеров, вызванной установкой очередной порции патчей Microsoft: огромное количество практически одновременно направленных в Skype запросов на авторизацию спровоцировало чрезмерное потребление ресурсов и последующее отключение системы.
Районный суд Гамбурга вынес решение в пользу немецкого общества сбора авторских отчислений GEMA, требовавшего от файлового хостинга RapidShare убрать из Сети пять тысяч музыкальных треков. Об этом сообщает Bliiboard.
Суд признал хостинг ответственным за хранящийся на его серверах контент. Тем самым правообладатели избавляются от необходимости доказывать факт контрафакта и проверять выложенные материалы на легальность.
В решении также говорится, что сотрудники RapidShare не приняли меры предосторожности, которые позволили бы избежать нарушения авторских прав.
RapidShare — один из крупнейших в мире файловых хостингов. На его серверах, расположенных в Германии, хранятся миллионы файлов. В апреле 2008 года RapidShare располагал каналом на 240 гигабит в секунду и системой хранения данных общей емкостью в 5,4 петабайта.
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES 5». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки[2].
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES 4: Oblivion/Fallout 3. Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества[3].
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находи
... Читать дальше »